Технологии
фото: Сергей Словохотов
В Башкирии вырос уровень удовлетворенности предпринимателями качеством связи и интернета
В Башкирии по итогам опроса бизнес-сообщества в 2024 году вырос уровень удовлетворенности телекоммуникационными услугами, сообщили в региональном Министерстве цифрового развития государственного управления. Предприниматели республики оценили доступность связи и интернета на 4,65 балла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда уровень удовлетворенности составлял 4,53 балла. Рост удовлетворенности составил 1,03%. Развитие сетей связи в регионе соответствуют целям нацпроекта «Цифровая экономика».
«Форма, размещенная на Инвестиционном портале, позволяет предпринимателям оценивать потребности бизнеса в этой сфере и предпринимать действия для улучшения. Уровень удовлетворенности вырос в том числе благодаря работе, проводимой операторами связи и нашим ведомством в рамках государственных проектов в сфере развития связи и интернета», – отметил министр цифрового развития государственного управления Башкирии Геннадий Разумикин.
Пройти онлайн-опрос об удовлетворенности населения качеством телекоммуникационных услуг на Инвестиционном портале Башкирии можно анонимно. Респондентам предлагается оценить по пятибалльной шкале четыре позиции, предварительно указав населенный пункт, где проживает или ведет предпринимательскую деятельность, а также оператора связи, услугами которого пользуется.
Опрос проводится для исследования степени удовлетворенности потребителей телекоммуникационными услугами на территории Башкирии, влияющими на комфортное проживание в регионе и ведение предпринимательской деятельности.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники