Хоккей
Кирилл Попенов
Генеральный директор «Салавата Юлаева» о продлении контракта с Цулыгиным: «Это решит руководство республики»
Генеральный директор «Салавата Юлаева» Александр Курносов рассказал о бюджете клуба, почему по-другому заиграл Линус Умарк, и какая задача по своим воспитанникам ставится на ближайшее время.
– Хотелось бы сказать спасибо болельщикам, они подерживали команду везде, где бы мы не играли. Сегодня у нас неофициальный день болельщика. Десять лет назад мы стали чемпионами России. Проводили в начале сезона мероприятие по этому поводу. Хочу поблагодарить предыдущее руководство республики за поддержку. Никто не упрекнет команду. Хочу сказать спасибо Радию Хабирову, все помнт, как он приехал перед плей-офф и поставил амбициозные темы. Он вдохнул в команду уверенность. Начали плей-офф тяжело. Проиграли, но потом он приехал нас поддержать в Магнитогорск. Мы победили тогда.
– Будет ли продлен контаркт с Цулыгиным?
– Это будет решать руководство республики, в пятницу приедет Глава Республики, потом будет совет клуба. Мы считаем, что сезон был неплохой.
– Почему так изменился Умарк в нынешнем сезоне. Он стал настоящим лидером команды?
– Это заслуга тренерского штаба. С ним постоянно разговаривали, хотели, чтобы он стать лидером на площадке, в раздевалке. Мы увидели другого Линуса. Он стал лидером везде.
– До сих пор не продлен контракт с Йоонасом Кемппайненом. Говорят, что у клуба и представителей игрока есть разногласия по новому соглашению. Скажите, на какой стадии находятся переговоры?
– Мы ведем диалог, это сложный процесс. Мы понимаем, что хотят преставители игрока. Вы в ближайшее время все узнаете.
– Будет ли увеличение бюджета?
– Бюджет клуба остается на прежнем уровне, не уменьшается. По поводу увелечения будем думать и разговаривать. Такой вопрос мы не поднимали.
– Пару лет назад перед «Салаватом» ставилась задача играть своими воспитанниками. Есть ли у вас какой-то план развития на ближайшие годы. Сколько, условно, через три года должно играть воспитанников в команде?
– У нас большая вертикаль. Есть еще и женский хоккей. Мы большое внимание оказываем воспитанникам, хотим, чтобы они играли. Если они будут, то мы рады. Всегда хотим видеть воспитанников в своей команде. Они есть в системе клуба, их много. Уровень КХЛ это – другой этап. Большинство клубов играет без воспитанников.
– Есть ли у клуба маркетинговая стратегия?
– Мы вам ее представим, она есть. Все темы, которые там отражены, мы по ним следуем. Хочу поблагодарить работников клуба, у нас хорошая креативная команда. Мы все проделали огромную работу. Было много работы с болельщиком. У нас 9 солд-аутов. Мы видим поддержку, конечно, это зависит от игры команды. Нельзя сбрасывать со счетов ту работу, которую команда проделала. У нас были проблемы с посещаемостью. В конце сезона мы все исправили.
– Когда будет окончательно состав управления?
– У нас управленческая команда сформирована. Не стоит ждать больших изменений.
– Есть лижелание сменить логотип?
– Мы хотим давно сделать ребрендинг. Попытались провести конркунс между болельщиками. Сделали оценку. Все были за то, чтобы оставить старый логотип. Многие клубы сделали такие маркетинговые рокировки. Обновления всегда идут на пользу. Болельщикам нравится наш логотип. Мы не хотим обижать наших болельщиков. Надо взвешенно подойти ко всем вопросам, – передает слова Курносова корреспондент ГорОбзор.Ру.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook