Общество
Гульназ Хайри, фото pexels.com
В число победителей конкурса «Страна открытий» вошла школьница из Башкирии
Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий» в рамках нацпроекта «Образование», организованный Комитетом по туризму Москвы совместно с Ростуризмом и ГК «Просвещение», стартовал 9 марта. В конкурсе приняли участие более 25 тысяч школьников России, а победителями стали 100 школьников из 50 регионов.
25 тысяч детей со всех уголков страны записывали видеоролики с рассказом о локальных туристических достопримечательностях и выкладывали их на платформе TikTok, представили региональные технопарки, высокотехнологичные производства, музеи, архитектурные объекты, транспортную систему и др. согласно 10 номинациям. В число победителей конкурса вошла Виктория Егорова в номинации «Россия глазами детей» (15 лет). В своем видео школьница рассказала о геопарке «Торатау».
По информации от Ростуризма, 15 августа для победителей конкурса будет организована специальная экскурсия по образовательно-туристическим маршрутам Москвы, а с 16 по 20 августа их ждет главный приз – масштабное путешествие на уникальном детском поезде РЖД. Вместе с известными блогерами ребята посетят Нижний Новгород, Киров, Казань, Самару и познакомятся с высокотехнологичными, историческими и культурными объектами этих городов.
Справочно:
Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий», организованный столичным Комитетом по туризму совместно с Ростуризмом и ГК «Просвещение», стартовал 9 марта. Принять в нем участие могли подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого нужно было до 31 мая снять короткий видеорассказ продолжительностью до 3 минут о любимых местах своего города и выложить его на платформе TikTok, поставив два хештега — #странаоткрытий» и #названиегорода.
За время заявочной кампании в рамках проекта были проведены 12 обучающих онлайн-эфиров из ведущих музеев, высокотехнологичных компаний, креативных пространств и выставочных павильонов столицы, которые суммарно посмотрели более 185 тысяч пользователей. Проморолик о запуске конкурса с участием его главного амбассадора Дани Милохина собрал более 60 млн просмотров, а суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий на видеоплатформе TikTok превысило 287 млн.
Партнеры конкурса – ОАО «РЖД», ПАО «Лукойл», информационный партнер – платформа для создания коротких видеороликов TikTok.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook