Общество
Александра Фоменко, фото: Сергей Словохотов
Как садоводы Башкирии успешно продают урожай через «ЗурУС»

В Башкирии продолжает успешно функционировать бесплатная платформа «ЗурУС», представляющая собой аграрный маркетплейс для садоводов. Этот проект дает садоводам возможность расширить клиентскую базу и укрепить отношения с текущими покупателями. Журналисты ГорОбзор.ру побеседовали с пользователями платформы, которые смогли реализовать свою продукцию через «ЗурУС».
Гульназ Ситдикова, пользуется маркетплейсом почти год, она отмечает удобство и функциональность платформы. Женщина также подчеркивает, что, несмотря на отсутствие продвинутых навыков работы с компьютером, смогла легко освоить навигацию по сайту.
«Я не шибко компьютерная, но разобралась. Все понятно и просто. На телефоне тоже открывается хорошо, в теплице вечерком посидеть – почитать, объявление проверить. Главное, что сайт не тормозит и не виснет. Для меня, как для того, кто и растит, и продает – это и справочник, и рынок сбыта, и клуб по интересам в одном месте. Всем коллегам-овощеводам и садоводам, кто еще не пробовал – очень советую зарегистрироваться! Не пожалеете. Это как хороший инструмент в хозяйстве – без него теперь никуда», – отмечает женщина.
А вот Михаил Колесников небольшой фермер, который активно использует платформу «ЗурУС» для сбыта излишков урожая. Раньше он сталкивался с проблемой реализации продукции, тратя время на торговлю на рынке. Теперь же, благодаря маркетплейсу его бизнес вышел на новый уровень.
«Я «ЗурУС» уже как настольную книгу открываю! Серьезно. Раньше-то как было? Вырастишь урожай – и думаешь, куда девать излишки. На рынке стоять – время, да и не все покупатели твои. Интерфейс простой, ничего лишнего. Объявление выложить – пара минут. Советую любому, кто с землей работает – будь ты дачник с излишками или, как я, небольшой фермер. Соседу-фермеру уже посоветовал – тоже доволен. Пусть развиваются дальше», – улыбается Михаил.
Также мы побеседовали с Камилем Хамитовым, садоводом в третьем поколении с более чем 50-летним стажем, который кардинально изменил свое мнение о современных платформах для торговли после успешного опыта использования маркетплейса «ЗурУС». Изначально скептически настроенный, он оценил удобство и эффективность платформы для сбыта своей продукции.
«Раньше-то как все было? По старинке – журналы, соседи, методом тыка... А сейчас зашел на маркетплейс «ЗурУС» и почти ничего делать не нужно. У них там раздел объявлений очень хороший. Выставил свои огурчики, помидорчики, оптом, в розницу... и пошли заказы! Не то что раньше – обзванивать знакомых или ждать, кто на ярмарку зайдет. Тут напрямую связь: садовод-любитель хочет банки закатать – пишет мне; маленький магазинчик ищет поставщика – тоже там. Удобно очень», – поделился Камиль.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники