Общество
фото: пресс-служба Россельхозбанка
На выставке «Наш Бренд» РСХБ расскажет, как продавать фермерские товары на платформе Свое Родное
Реклама
erid: 2VSb5wpwJVe
Фестиваль продуктов «Наш Бренд» – главное событие для производителей продуктов питания, ингредиентов и технологий производства не только Башкирии, но и России, и ближнего зарубежья. В прошлом году свою продукцию на фестиваль привезли фермеры из 11 регионов России, Казахстана, Беларуси. В этом году в выставочной экспозиции примут участие 150 производителей, 15 регионов России, 5 стран.
В рамках выставки запланирована обширная деловая программа с участием представителей оптовой, розничной торговли, направления HoReCa. Круглые столы и дискуссионные секции будут посвящены развитию сельскохозяйственных потребительских кооперативов, взаимодействию рестораторов и фермеров, продвижению региональных брендов. Одим из организаторов секции выступают Россельхозбанк и Башкирский государственный аграрный университет. Банк, при поддержке МСХ региона, уже четыре года реализует на базе университета успешный образовательный проект «Школа фермера», где учит агробизнесменов не только тонкостям производства продукции, но и как грамотно ее продвигать и реализовывать. Именно об этом пойдет речь на семинаре «Школа фермера: цифровые технологии продвижения и сбыта фермерской продукции».
«Сегодня, чтобы быть успешным агробизнесменом, необходимо уметь не только производить качественную продукцию, но и ее продавать, – рассказал директор Башкирского филиала РСХБ Алексей Самсонов. – Россельхозбанк, как главный партнер АПК, помогает фермерам на всех этапах производственной цепочки. Именно для этого была создана уникальная цифровая платформа Свое, пользоваться которой мы учим слушателей проекта «Школа фермера» и о которой расскажем всем желающим на выставке «Наш Бренд».
«Программа семинара очень насыщенная, – рассказывает куратор проекта «Школа фермера» и модератор секции, декан экономического факультета БГАУ Виталий Ковшов. – Наши преподаватели и приглашенные эксперты в области менеджмента и маркетинга представят участникам секции умную управленческую модель фермерского хозяйства, расскажут о реализации сельскохозяйственной продукции через социальные сети, о том как наладить сотрудничество фермеров с федеральными и региональными торговыми сетями. А выпускники «Школы фермера» поделятся успешными кейсами создания и продвижения собственных брендов».
Выставка пройдет с 28 по 30 ноября в Уфе, в выставочном комплексе «Экспо».
Реклама. Рекламодатель: АО «Российский сельскохозяйственный банк».
Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная) от 12.08.2015, ИНН 7725114488.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники