Общество
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона
МегаФон помог сети ресторанов из Башкирии запустить call-центр
Реклама
erid: LatgBoBFz
Заказать роллы, бургеры и пиццу стало проще. Международная сеть ресторанов доставки FARFOR внедрила сервисы МегаФона для приема и подтверждения заказов, а также для информирования о новых предложениях.
FARFOR – торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны, – Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.
Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Заказчик выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи.
«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы – легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», – сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов.
«Многоканальная IP-телефония – пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Потенциальные клиенты не ждут на линии, а организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугу применяют банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», – рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб – платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники