Общество
Гульназ Хайри, фото ГорОбзор.ру
Жителям Уфы объяснили, как обратиться в штаб для решения проблем с отоплением
На оперативном совещании в правительстве Башкирии обсудили создание в Уфе оперативного штаба по вопросам функционирования ЖКХ в текущий осенне-зимний период. Как отметил глава республики Радий Хабиров, этот штаб был создан по его просьбе, чтобы в этом году не повторилась тяжелая ситуация, возникшая прошлой зимой.
Исполняющий обязанности главы администрации Уфы Марат Гайфуллин объяснил, что штаб будет создан на двух уровнях. В районный войдут первый замглавы администрации района, представители ресурсоснабжающих организаций, представители управляющих компаний и управление гражданской защиты. Там займутся ежедневной отработкой поступающих обращений. Штаб на уровне города будет создан для еженедельного анализа, качества отработки обращений и анализа причин. Сюда войдут главы районов города, администрация, ресурсоснабжающие организации на уровне топ-менеджмента и представители Госсобрания.
Задачи работы штаба:
- Анализировать и систематизировать поступающие обращения от жителей
- Обеспечить оперативное реагирование и решение проблем
- Не допустить всплеска социального напряжения
- Снизить количество обращений, поступающих по системе «Инцидент-менеджмент
Жители Уфы смогут отправить заявки четырьмя способами:
- Через вкладку на сайте администрации Уфы («Уфа зимняя»)
- Обратиться в единый колл-центр на базе Управления гражданской защиты Уфы по телефону 277-09-11
- Через офисы ЕРКЦ и РСО
- Написать в телеграм-бот
Все заявки, отправленные через указанные каналы, будут систематизироваться в едином реестре обращений. Для решения проблемы автоматически будет определяться ответственный за исполнение. После устранения неполадок уфимец, который обратился с вопросом, получит обратную связь – в чем заключалась проблема, как ее решили.
Марат Гайфуллин отметил, что если житель обратился с проблемой о подаче тепла в жилые помещения при запуске отопления, то на ее решение уйдет от 4 до 24 часов. Вопросы по начислениям за отопление жителям разъяснят в срок до трех дней. Нарушения по уборке снега устранят в течение одного-трех дней. Также будет проводиться обязательный предварительный анализ объемов потребления тепла по каждому дому до распечатки квитанции.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook