Экономика
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
Жители Башкирии стали чаще жаловаться на банки
Количество жалоб жителей Башкирии на кредитные организации за год выросло на 43% и составило 56% от общего числа обращений (5,3 тысячи заявлений). По данным Нацбанка по РБ, чаще всего в этом сегменте людей беспокоят вопросы потребительских займов, что обусловлено высокими темпами роста кредитования.
28% от всех обращений составили жалобы на страховые организации, их количество уменьшилось на треть. Снижение недовольства в этой сфере связано с массовым переходом на е-ОСАГО и надзорными мероприятиями Банка России на сайтах страховщиков: после этого значительно сократились случаи навязывания дополнительных услуг и проблемы оформления электронного полиса. Главной проблемой в этом сегменте остается применение коэффициента бонус-малус.
7,3% жалоб касаются микрофинансовых организаций. В связи с увеличенным объемом выдачи микрозаймов число обращений выросло на 13,5%.
Незначительная доля обращений поступила по вопросам кредитно-потребительской кооперации, ломбардов, субъектов коллективных инвестиций, рынка ценных бумаг, эмитентов ценных бумаг и других.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook