Уфа
+24º +24º
22
май
вторник
ЦБ 62.5327 0.5919
MOEX 61.3750 -0.2250
ЦБ 73.3321 0.1552
MOEX 72.4575 -0.1525
НЕФТЬ 79.56 0.05
Главная
-
Новости
-
Автомир
-
Как выглядит успешный автосалон
Автомир

Компания «Башавтоком» пригласила фанатов ФК «Уфа» в салон Volkswagen на тест-драйвНа правах рекламы

Автомир

Выбор и покупка автомобиляНа правах рекламы

Автомир

Прокат автомобилей в Италии – выбирайте лучшееНа правах рекламы

Автомир

Глава РБ предложил перейти на другое топливо, чтобы улучшить экологию

Автомир

Сегодня вступили в силу новые ПДД

Автомир

Для автомобилистов Уфы создали новый сайт

Автомир

Новые автомобили с АКП наиболее популярны среди россиян

Автомир

«Народные инспекторы» будут фиксировать нарушения на дорогах

Автомир

Число автомобилей Уфы к концу года увеличится на 16 тысяч

Автомир

Автовладельцам хотят разрешить удаленно отменять ошибочные штрафы

Ко всем новостям

Автомир

Как выглядит успешный автосалон

На правах рекламы

Как выглядит успешный автосалон
ГорОбзор.ру

Продажа автомобилей - прибыльное, но трудоемкое и ответственное дело. Чаще всего дилерские салоны подвергаются регулярным, серьезным проверкам со стороны руководства, ведь в них все должно быть идеально - начиная с вежливого, учтивого швейцара и заканчивая блестящими полами.

И если с первым пунктом обычно справляется менеджер по персоналу, то клинингом автосалона занимаются профессионалы из проверенных специализированных компаний. Что еще должно присутствовать в успешной торговой точке? Обсудим в этой статье.

Внимание на…

  • ассортимент. Конечно, рассказать о преимуществах и плюсах товара можно и на словах, но тест-драйв - это лучший инструмент для убеждения потенциального покупателя в необходимости покупки. Не следует скромничать и ждать, пока конкуренты первыми представят в городе популярный автомобиль. Связывайтесь с поставщиками, пополняйте свой каталог, отслеживайте самые востребованные модели по всему миру;
  • информативность. Если просматривать вакансии в автосалоны, то можно заметить жесткие требования к продавцам. Они обязаны иметь опыт в активных продажах, хорошо разбираться в устройстве машин в целом и особенностях определенной марки в частности, иметь водительские права, обладать безупречной речью (об этом можно прочесть тут https://gorobzor.ru/blogi/gorobzor/yazyk-moy-drug-moy-ili-vrag) и многое другое. Это объясняется особенностью бизнеса: покупка автомобиля - это знаменательное событие для клиента, поэтому он заинтересован в уточнении нюансов перед оформлением договора. Важно, чтобы реализатор мог в доступной форме рассказать обо всех нюансах каждой модели и подобрать наилучший вариант по средствам и пожеланиям посетителя;
  • уровень сервиса (подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81) Обязательные улыбки, вкусный чай и ароматный кофе, вежливое обращение и индивидуальный подход к каждому человеку - залог успеха автосалона. Даже если вам кажется, что клиенту не хватит денег на ту машину, которая ему приглянулась, не теряйте первоначальной обходительности: первое впечатление часто бывает обманчивым, и под личиной простого работяги может скрываться миллионер;
  • идеальный внешний вид. Тщательно отполированные до блеска автомобили, ухоженное пространство с зеленым участком, солидная мебель и порядок во всем подчеркивают статусность салона, его высокий уровень и надежность. А вот в грязном помещении с покрытыми пылью машинами вряд ли сможет развиваться процветающее дело.

В заключении

Открывая свой автосалон, внимательно промониторьте подобные предложения на рынке. Кстати, в этом случае можно не бояться близкого расположения к конкурентам: обычно это играет на руку, ведь потенциальный клиент может разочароваться в качестве обслуживания в одном месте и тут же посетить другую точку, чтобы удовлетворить свои ожидания. От вас требуется любовь к собственному делу и внимательное отношение к мелочам.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Читайте также