Автомир
Гульназ Хайри
Определены марки авто, на которые россияне крупно потратились
Определены марки авто, на которые россияне крупно потратились. Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало выручку от продаж новых легковых авто на российском рынке за девять месяцев 2018 года. Выручка составила 1 трлн 706,5 млрд рублей, что на 23% больше, чем за такой же период прошлого года.
Лидером рейтинга остается корейский бренд KIA, который реализовал 167,5 тысячи машин. Автопроизводитель получил выручку 205 млрд рублей, что на 38,6% выше прошлогоднего результата.
На втором месте рейтинга находится японская марка Toyota, выручка которой за отчетный период составила 189 млрд рублей. На третьей позиции – отечественная LADA с показателем 152 млрд рублей. Немного отстает от нее корейский Hyundai (147 млрд рублей), а замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (119 млрд рублей).
В ТОП-10 лидеров по выручке за указанный период попали как представители премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Lexus), так и производители машин массового сегмента (LADA, Renault). При этом средневзвешенная цена автомобилей премиальных марок начинается от 3,8 млн рублей, а средневзвешенная цена машин массового сегмента в несколько раз ниже (от 606 тысяч рублей).
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook