Хоккей
Кирилл Попенов
«Салават Юлаев» занял первое место в номинации «Лучшая рекламная кампания»
Маркетинг «Салавата Юлаева» был признан лучшим занял первое место в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации» с коммуникационной кампанией «Зур Хоккей».
Второе место в этой номинации заняло минское «Динамо» с проектом «Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу», а тройку лучших замкнул «Трактор» с названием: «Танки, клюшки, 2 ствола». Напомним, что на премии КХЛ «Салават Юлаев» не выиграл ни в одной номинации.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook