22:34 18.01.2020
Леонид Вайсфельд – о работе тренером: «Ничего не видно. Другое дело в ложе»
Серго Гаглоев, Денис Таипов
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд рассказал об опыте работы тренером на ФОНБЕТ Матче звезд КХЛ 2020. Вайсфельд помогал главному тренеру Дивизиона Тарасова Игорю Никитину.
– Я вообще спел без ошибок. Я даже в душе раньше не пел, а тут при таком количестве людей. Весело. Зато у нас есть профессионалы. На Олега Мосалева можно положиться всегда. То, что я буду тренировать Грецки, я еще мог поверить. А вот в то, что мне придется петь – нет.
– В караоке бы какую оценку поставили?
– Я громко пел, тогда можно было бы набрать много баллов. На самом деле я не переживал, потому что у нас Мосалев с Казанским в полном порядке. Мы с Димой так, на подтанцовке.
– Какой конкурс больше всего понравился? Может, Пушкин?
– Пушкин в полном порядке. С выражением стих прочитал, молодец.
– На вашей памяти, кто из легионеров лучше всего знал русский?
– В основном чехи, словаки. От канадцев, американцев я первый раз такое вижу. Я имею в виду – дикцию. Он, конечно, молодец
– Сорокин сказал, что ему понравилась установка Вайсфельда. Он говорил о вчерашней?
– Да. Я вчера им все сказал, у нас в команде дисциплина. Заранее подготовились.
– Насколько приятно стоять на тренерском мостике?
– Я вам честно скажу, там плохо стоять. Ничего не видно. Другое дело в ложе: сел, кофе, чай, пирожные и смотри хоккей. Хочешь – повтор по телевизору. А там ничего не видно, все кричат, акустика такая... Бедные тренеры. Теперь я их понимаю. Когда мы комментируем и говорим: «Что он за решение принял?». Как там принять решение, там вообще невозможно.
– Вы занимали много разных должностей. Если вам предложат работать тренером, согласитесь?
– Нет. Я подумываю о работе доктором. Им я еще не был. Уже спел даже.
– Теперь будете меньше критиковать тренеров?
– Теперь, по крайней мере, я понимаю, почему это происходит. Потому что многие вещи нас удивляют, нам кажется, что есть очевидные решения, а человек делает по-другому. Правильно, когда мы 10 повторов посмотрели, лежа на диване, на большом телевизоре, без всякого стресса, то это, кажется просто. А когда там стоишь, то дальний край площадки не видно. Вот что они могут сказать?
– Стали лучше понимать, почему ошибались Захаркин и Вестерлунд, когда они ошибались?
– Я и раньше знал (улыбается). На самом деле, я стоял там во время игры. Там невозможно, ничего видно, кроме центра, – передает слова Вайсфельда корреспондент ГорОбзор.ру.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook