Хоккей
Серго Гаглоев
Андрей Мартемьянов: «У «Салавата» практически нет слабых мест»
Андрей Мартемьянов: «У «Салавата» практически нет слабых мест»
Главный тренер «Автомобилиста» Андрей Мартемьянов прокомментировал поражение от «Салавата Юлаев» (1:4) в пятом матче второго раунда Кубка Гагарина. Его команда закончила выступление в плей-офф.
– Все проигранные матчи начинались с отрицательного результата. В нашем победном матче мы первые забили. Приходилось всегда идти вперед и оголять тылы. Соперник ловил нас на контратаках. Сегодня команда была, как мне кажется, перезаряжена. Парни нервничали перед своей публикой, это было понятно, но как случилось, так случилось. Благодарен им, что не сложили руки и бились до конца. Хочется поблагодарить болельщиков за поддержку. По серии скажу, что «Салават» очень организованно сыграл, как в атаке, так и в обороне. Практически, не было слабых мест. Блестящая игра вратаря, на очень высоком уровне. На данный момент лучший вратарь лиги. И все-таки у нас где-то подсели лидеры, их накрыли и не давали пространства, принимать какие-то решения. Уфа была очень организованна, чувствовалась тренерская рука, команда играла по заданию. Их игра в обороне во многом способствовала тому, что они вышли в следующий круг.
– Если бы была возможность вернуть во вчерашний день, что бы вы изменили в настрое на игру или тактике?
– В голову человеку не залезешь. Есть самоподготовка профессионального спортсмена, они должны сами готовиться и знать зачем они выходят на ледовую площадку. Мы играли, как в чемпионате. Я как тренер это видел. Но я бы поменял отношение к делу. Скажу еще, что в «Салавате» команда устоявшаяся, состав стабильный, есть сыгранность. Мы своим тренерским штабом знали лишь одного игрока, за один сезон тяжело сделать команду. Тем более, когда уровень напряжения достигает апогея, то не все оказываются к этому готовы. Многие в первый раз в плей-офф играют. Понимаю, заняли первое место в Лиге и всем уже кубок мерещится. Давайте на землю опустимся. Москва не сразу строилась.
– Да Коста подвел команду?
– Естественно, это подножка команде. Непозволительно в плей-офф такие вещи делать.
– Третий проигранный поединок стал решающим?
– Я думаю, первый. Ударило по психологическому состоянию команды. Стало понятно, что у нас что-то не так. Но третий тоже подкосил. В четвертом матче столько бросали, а вратарь все поймал. 22 броска в створ. Я его знаю, я с ним два года работал, понимаю, что он может творить, вот он и творит сейчас. Если по 47 бросков делает команда, а один всего влетает в ворота, – передает слова Мартемьянова корреспондент ГорОбзор.Ру
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook