Общество
Екатерина Котова
Жители Башкирии смогут отправить претензии «Почте России» через сайт
На сайте «Почты России» заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители могут отправить обращение не только в почтовом отделении, но и в режиме онлайн, сообщили в пресс-службе республиканского УФПС.
С помощью нового сервиса можно подать заявление на розыск посылки, запросить справочную информацию, оставить отзыв о работе отделения связи или конкретного почтальона.
С целью соблюдения тайны связи претензии на розыск посылок принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале «Госуслуг». Если пользователь не зарегистрирован в ЕСИА, ему придется подавать претензию в отделении почтовой связи.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook