Общество
ГорОбзор.ру, фото: glavarb.ru
В Уфе презентовали туристический бренд Башкирии
Туристический бренд Башкирии получил название Terra Bashkiria со слоганом «Душа Урала. Сердце Евразии». Накануне в Уфе прошла презентация компании-разработчика - Paradox Box. Как сообщает пресс-служба главы региона, заказчиком является Госкомитет Башкирии по предпринимательству и туризму.
В ходе разработки провели опрос среди жителей региона, других субъектов страны и ближнего зарубежья – всего более 1,5 тысяч человек. Это позволило выявить стратегию, позиционирование и туристический бренд республики и рассмотреть уровень узнаваемости Башкирии среди жителей и гостей региона.
– Проект призван создать яркое современное уникальное лицо республики, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках. Главная задача бренда – привлечение туристов в Башкирию, донесение через образ и слоган информации о красоте, гостеприимстве и открытости нашего региона, - пояснил арт-директор студии Ильшат Байбурин.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook