Общество
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
В Башкирии планируют создать единую справочную службу для обращений граждан
В Башкирии планируется создание единой справочной службы госорганов власти, которая будет принимать с телефонные обращения граждан. Об этом сообщил управляющий делами главы РБ Ринат Шагалин на заседании Координационного совета по реализации проекта «Бережливое правительство». По данным чиновника, в госорганы республики ежегодно поступает 100 тысяч письменных и 825 тысяч телефонных обращений.
– Важной частью проекта является формирование системы обратной связи для контроля за соблюдением сроков госуслуг и сервисов. Организовывать обратную связь предполагается с помощью выборочного обзвона клиентов, порталов проекта «Открытая республика», мониторинга социальных сетей и «контрольных закупок», – отметил Ринат Шагалин.
Внедрение единого номера поможет гражданам быстрее узнать ход рассмотрения обращения либо получить консультацию. Планируется, что новация сократит непосредственное участие служащих госорганов на 80%. Также ожидается снижение количества письменных обращений.
– Сама философия бережливого производства основана на постоянном совершенствовании рабочих процессов, непрерывном поиске путей оптимизации и устранения потерь. Сейчас важно, прежде всего, глубоко осознать и принять саму идеологию, планомерно решать первоочередные задачи, находить резервы для повышения производительности труда за счёт экономии времени и ресурсов, - отметил глава Башкирии Рустэм Хамитов.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook