Общество
Катерина Матвеева, фото из открытых источников
Роскачество проанализировало, насколько правдива реклама о женских прокладках
Большинство рекламируемых женских гигиенических прокладок для критических дней соответствуют информации об их суперспособности впитывать и удерживать влагу, используемой в роликах. Как сообщает Роскачество со ссылкой на результаты собственного исследования, только 6 из 31 марок не соответствовали требованиям по этому параметру и они не получат российский Знак качества. В частности, эксперты увеличили количество впитываемой влаги с 55 граммов, регламентированных ГОСТом, до 70.
- По методике ГОСТа для этого испытания вырезают образец, взвешивают его, помещают в жидкость на определенное время. Затем вынимают и оценивают удельное влагопоглощение, то есть то, сколько влаги впитывает 1 грамм прокладки, и умножают на массу всей прокладки. Однако правильнее проводить это испытание, используя международную методику: опустить в раствор всю прокладку целиком и оценить, сколько она способна впитать жидкости, - пояснила начальник сектора стандартизации Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Зинаида Осташева.
В надзорной организации объяснили, что для веерного исследования сразу по 41 критерию качества и безопасности изучались наиболее популярные на российском рынке женские гигиенические прокладки. Стоимость продукции составила от 21 до 418 рублей за единицу товара. Наибольшее число баллов набрали марки Natracare (8,80), Таис (8,40), ORGANIC (8,16), Always Ultra Normal (8,00), LA FRESH (8,00), и, наоборот, наименьшее - «Секреты Лан» (1,44), OLA! Classic (4,40), Bluss (2,88) и «ЭКОномочка део» (3,36). Примечательно, что сразу у нескольких дорогих марок эксперты обнаружили в прокладках плесневые грибы.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook