Общество
Юлия Плеханова, фото: Redcookbook.net
Ромир: россияне в июле на 3,2% стали реже покупать кофе, молоко и шоколад
В июле россияне стали меньше тратить на «набор простых удовольствий» - к таким выводам пришли аналитики Ромир, исследовавшие поведение 300 тысяч покупателей в 180 городах страны. По их данным, индекс «Кофе с молоком» за июль упал еще на 3,2% относительно июня. Напомним, падение в июне относительно мая составило 3%.
По оценке агентства, спад является традиционным и объясняется тем, что кофе и молоко, бутилизированная вода и шоколад – набор «простых удовольствий» - летом замещаются другими категориями продуктов, такими как фрукты и мороженое.
- Снижению Индекса способствовало сокращение объемов покупки всех его составляющих: на 1,4% меньше было куплено воды, на 0,7% меньше кофе, на 0,6% меньше молока и на 0,1% меньше шоколада. При этом вода подешевела за месяц на 9,9%, кофе - на 5%, молоко - на 3,2%. Только шоколад прибавил в цене 0,7%, что, однако, не спасло общую ситуацию, - прокомментировали в Ромир.
За год же значение индекса увеличилось на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook