Общество
ГорОбзор.ру
Инструменты контроля и оценки работы маркетологов и рекламщиков
Реклама
Кто такие маркетологи?
Маркетологи отвечают за продвижение и позиционирование продукта компании - в том числе точки контактов с клиентами, уровень конкурентоспособности, внутренние ценности команды и даже расположение форм на сайте. Это процесс кропотливый и без необходимой компетенции не принесет никаких плодов. В глазах руководителей компаний маркетологи не гарантируют конкретный результат, при этом просят и тратят большой рекламный бюджет. Совершенно непонятно как их контролировать и оценивать результат работы.
Основной задачей маркетолога является увеличение целевых заявок компании клиента. Поэтому правильно подобранный маркетолог помогает оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами и успешно реализовать потенциал компании.
Основные ошибки при работе с маркетологами
- Ошибка номер один. Отсутствие маркетолога у компании.
Ситуация 1. Продукт хороший, сотрудники профессиональные, а продажи не идут?
Ответ: неверно построенная коммуникация с клиентом или полное ее отсутствие. В условиях перенасыщенности рынка сложно заявить о себе. При возникновении потребности люди обращаются к прошлому опыту, спрашивают у знакомых и ищут информацию в google. Чем больше вариантов - тем сложнее выбор, в такой ситуации, если у вас нет человека ответственного за продвижение, то о продукте никто и не узнает.
Ситуация 2. Руководитель пытается сделать все самостоятельно или назначает ответственного за маркетинг сотрудника (который начинает совмещать две должности, например бухгалтер-маркетолог, коммерческий директор-маркетолог). Сами сделали сайт, отрисовали логотип, ведете соцсети. В итоге руководители уделяют меньше времени организации процесса работы, а сотрудники-смежники выполнению своих основных обязанностей. Руководитель это узкий специалист, когда он растрачивает свое время и свой талант на написание постов, составление медиа-плана, поиск дизайнеров, то работа над самым главным останавливается. Как говорят в народе “за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
- Ошибка номер 2. Найм плохого маркетолог.
Очень сложно оценить насколько качественно работает маркетолог. Результат не всегда можно ощутить в краткосрочной перспективе, целевая аудитория может сконтактировать с рекламой или компанией, но если цикл принятия решения долгий, то обратиться клиент может только через полгода или год. Для большинства работодателей найм маркетолога это всегда лотерея - “Кот в мешке”. Сделав однажды неправильный выбор - можно сильно разочароваться. Бюджет будет растрачен, а эффекта никакого.
Каждый руководитель хочет видеть количественный результат от вложенных средств в рекламу и продвижения продукта. Но как правильно его оценить? На этот вопрос вы получите ответ на мастер-классе “Инструменты контроля и оценки работы маркетологов и рекламщиков”, Также вы сможете получить индивидуальную консультацию от спикера. Ведущий мастер-класса - Антон Шунков - бизнес-консультант, маркетолог, автор книг: «Продающий сайт», «111 подсказок менеджерам по продажам», «Экономия в Бизнесе», а также СЕО и генеральный директор маркетингового агентства ООО “Аркаим Финанс”.
Мастер-класс состоится в “Доме инвестора” в рамках республиканского форума - Трансформация бизнеса и жизни. Вас ждет концентрат новых знаний и инструментов от ведущих коучей, тренеров, консультантов и бизнесменов Уфы. Здесь открывают секреты предпринимательства, обмениваются знаниями и опытом, завязывают прочные деловые связи. Мы создаем новое бизнес-сообщество и приглашаем вас стать его частью.
Чтобы принять участие зарегистрируйтесь на сайте http://atrik.pro или позвоните по телефону: +7 917 430-24-95
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook