Образование
Гульназ Хайри, фото Министерства образования РБ
В Башкирии педагоги смогут повысить уровень своего профессионализма
В Башкирии 9 декабря состоялось открытие центра непрерывного повышения и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов. Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Башкирии, общий объем средств, направленных на создание центров, составляет более 86,4 млн рублей.
Заместитель премьер-министра правительства РБ – министр семьи, труда и социальной защиты населения РБ Ленара Иванова отметила, что в Башкирии огромное внимание уделяется повышению профессионального мастерства педагогов.
«То, что в рамках национального проекта «Образование» уделяется огромное внимание повышению профессионального мастерства педагогов – это очевидно. Это ключевое направление. Многое зависит от мастерства учителя. И этому необходимо непрерывно учиться. И я очень рада, что наша республика вошла в число пилотных субъектов и мы сумеем апробировать национальную систему педагогического роста», – отметила Ленара Иванова.
В центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников займутся поиском, обобщением и внедрением лучших практик повышения квалификации педагогических работников; организацией, руководством и сопровождением стажировок. Здесь педагоги обменяются опытом, получат возможность активно использовать цифровые технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования.
Министр образования и науки РБ Айбулат Хажин отметил, что педагогические работники смогут повысить свою компетенцию с учетом механизмов национальной системы профессионального роста педагогических работников.
«В рамках реализации национального проекта «Образование» предполагается масштабная работа по организации принципиально нового подхода к повышению квалификации учителей и оценки квалификации педагогических работников посредством использования открываемых центров. В целях вхождения в десятку стран по качеству образования на сегодняшний день проделана существенная работа. Для нас достижение поставленной цели неразрывно связано с повышением качества работы педагогических работников, что в свою очередь, найдет свое отражение в повышении качества образования», – отметил Айбулат Хажин.
Центром ведется работа по разработке дополнительных профессиональных программ, отвечающих современным задачам системы образования, в том числе повышению результатов участия российских школьников в международных исследованиях.
Также сегодня состоялось открытие центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, который ведет мониторинг в системе образования; проводит оценку квалификации педагогических кадров и руководителей образовательных организаций. Его деятельность направлена на оценку компетенций педагогических работников и получение сформированных индивидуальных образовательных траекторий непрерывного повышения квалификации.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook