Общество
Коммерческий директор направления В2С «Интесситигрупп» Влад Бесов
Кабельное или интерактивное? Пять причин, чтобы сделать выбор
Реклама
Привет, читатель. Каждый день ты снимаешь с ручки рекламные материалы, раз в неделю получаешь звонки от «подключите наши интернет и телевидение» с разных номеров. У меня для тебя две новости. Начну с плохой – звонки не закончатся. Ты будешь кричать, топотать, просить – увы, телемаркетинг устроен так, что оператор часто не знает твой номер, его набирает робот. И убирать номер из базы он не будет. Но есть и хорошая новость. То, что эти люди предлагают, намного лучше того, что у тебя сейчас.
Моя цель – сравнить твое кабельное и их интерактивное без «воды» и рекламы.
Первый и главный вопрос: «Зачем смотреть то, что показывают, если я могу смотреть то, что хочу?»
И ответы начинают вколачивать гвозди в гроб традиционного телевидения. Ты всегда смотришь только то, что в эфире сейчас. Приехал с работы на полчаса позже начала серии – смотришь с середины или качаешь в инете. Неудобно.
В интерактивном все не так. Есть пресловутые «пять причин», (привет, Игорь Николаев) которые уничтожают все на твоем пути к покупке такого продукта:
1. Catch-Up (Кэтч-ап, не спутай с кетчупом) – просмотр вслед за эфиром, архив. На экране ТВ, рядом с изображением отображается программа передач канала. Стрелками вверх-вниз выбираешь свой фильм, который начался полчаса назад, и смотришь. Величина архива зависит от уровня компании. Слабенькие операторы хранят пару дней эфира, мощные и современные до 10-15 дней. Выбрал прошлые выходные, нашел в программе передач любимую киношку – и смотришь. Чем ответит кабельное? Скромно молчит.
2. Time Shift – возможность ставить эфир на паузу. Тебе звонят во время фильма? Спокойно нажимаешь кнопку «pause», отвечаешь, продолжаешь просмотр. Еще и рекламу перемотать можно. Как на DVD или Youtube. Что там с кабельным? Краснеет и покашливает
3. Big Data – самое современное, что есть в 2020 году. Система анализирует то, что смотришь чаще, и когда ты включаешь ТВ, предлагает посмотреть то, что может понравиться. Посмотрел «Рэмбо. Первая кровь» позавчера по ТНТ? Включил телек сегодня – и он предлагает посмотреть «Рэмбо–2» по СТС. Или «Рокки» по «Первому». Причем шли они в эфире дней 10 назад, но catch-up из первого пункта работает отменно. Жмешь ОК – и смотришь. Дадим слово кабельному ТВ? Ноу комментс.
4. Профили для членов семьи и поддержка планшетов, смартфонов и т.д. Если смотришь не один, то учитываются привычки каждого. В стиле «дитям мороженое, бабе цветы». Просто выбираешь свой профиль и смотришь на любом устройстве.
Мне больше всего нравятся операторы, у которых есть детский профиль. Все, что предлагается к просмотру, жестко фильтруется по возрастным допускам. У меня дочь 8 лет, могу быть спокоен, взрослые программы недоступны. Кабельное? С удовольствием покажет первокласснику «Горячие кисы крупным планом», если тот дождался позднего вечера.
5. Видеосервисы. Я слишком молод и ценю время, чтобы лазить по торрентам, что-то где-то скачивать, записывать на жесткий диск, подключать по usb и лазить по файловой системе. Надеюсь, ты тоже оставил это все в 2000-х и можешь позволить себе потратить 300 рублей в месяц на подписки Амедитека, Netflix, Start, Ivi или Megogo. Что-то из этого точно встроено в ТВ-платформу. Кабельноееее, эй, куда ты? Кажется, оно самоизолировалось.
Подведем итоги: безусловно, связка «Домашний Интернет + цифровое ТВ» будет стоить на 100-200 рублей в месяц дороже, чем кабельное. Но кабель ничего не может предложить человеку, который живет сейчас, а не в 90-х. Кроме более низкой цены. Но вы ведь не покупаете сосиски по 40 рублей за кило, правда?
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook