Общество
ГорОбзор.ру, фото из открытых источников
Такси «Ситимобил» списало деньги у уфимца за неосуществленную поездку
Житель Уфы обратился в редакцию ГорОбзор.ру с жалобой на службу такси «Ситимобил». По его словам, водитель принял заказ, но, не доехав до места посадки пассажира, нажал на кнопку выполнения заказа и якобы повез клиента в сторону дома. Несостоявшийся пассажир попытался прояснить ситуацию по телефону, однако водитель объяснил свой поступок неисправностью приложения. После этого таксист отменил заказ, и у мужчины списали со счета деньги за «поездку».
Он обратился в службу техподдержки такси «Ситимобил», но внятного ответа получить не удалось.
«Здравствуйте! Мы получили ваше обращение. Простите, но сегодня нам нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Мы обязательно вернемся к вам в течение 7 часов. Спасибо за ваше терпение!» - написал администратор.
На момент выпуска данной заметки было предпринято еще несколько попыток связаться с техподдержкой, но ответа снова не последовало.
Отметим, что это не первый случай жалоб на данную службу такси. Пользователи приложения периодически возмущаются неподобающим поведением перевозчиков и игнорированием со стороны техподдержки.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook