Общество
Наталья Оглоблина. Фото: Сергей Словохотов
В Башкирии кондуктор нахамила пассажиру, который не смог расплатиться QR-кодом
![В Башкирии кондуктор нахамила пассажиру, который не смог расплатиться QR-кодом В Башкирии кондуктор нахамила пассажиру, который не смог расплатиться QR-кодом](https://gorobzor.ru/content/news/2025/02/xv_baskirii_konduktor_nahamila_passaziru_kotoryj_ne_smog_rasplatit_sa_qr_kodom_image_67ac447cce9717.68407189.jpeg.pagespeed.ic.u5dNr7OQmp.jpg)
Житель Салавата рассказал о хамском поведении кондуктора городского автобуса №1. По его словам, из-за невозможности оплатить проезд QR-кодом мужчина вынужден был выслушивать оскорбления и угрозы от кондуктора.
Местный житель рассказал, что в автобусах не работала оплата QR-кодом и «СБПэй».
«Кондуктор устроила скандал, кричала, угрожала полицией, а затем заявила, чтобы пассажиры вышли, а меня повезут в Салаватское пассажирское автотранспортное предприятие», - рассказал пассажир.
Мужчина рассказал, что кондуктор грубила и оскорбляла его, грозясь выставить его фотографию в интернет.
В «Башавтотрансе» обещали разобраться с ситуацией и выяснить все обстоятельства произошедшего. В администрации Салавата отметили, что обращение пассажира было доведено до руководства Салаватского ПАТП.
«С кондуктором проведут проверку, а также дополнительный инструктаж о культуре общения с пассажирами и строгом соблюдении правил проезда», - рассказал замглавы администрации города Тимур Хафизов.
В мэрии также добавили, что терминальное оборудование выпущено на линию в исправном состоянии, транзакции по картам осуществлялись. По вопросам работы терминалов пассажирам следует обращаться в отдел строительства, транспорта и связи по телефону: 8 (3476)35-35-35.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники