Общество
фото: Сергей Словохотов
Уфимцы не могут дозвониться в организацию даже за деньги
Жители Уфы начали массово жаловаться на работу ООО «ЕИРЦ РБ». В частности, после того, как квитанции вновь изменились. Все дело в том, что с 1 июля ООО «ЕИРЦ РБ» приступило к обслуживанию клиентов ГУП РБ «Уфаводоканал». Уфимцы решили обратиться в организацию с вопросами, но не смогли: мало того, что звонки стали платными, так и отвечать им никто не торопился. Как сообщили ГорОбзор.ру в компании, позвонить бесплатно теперь могут только обладатели городских телефонов. Что касается операторов, организация увеличила штат сотрудников.
«Прием звонков в контактном центре ведется по двум телефонным номерам: 8 (347) 222-22-00 и 8 (347) 222-22-55. Бесплатно позвонить в контактный центр жители Уфы могут с городских телефонов. Количество бесплатных минут для вызова с городских телефонов зависит от выбранного абонентом тарифа. Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов. ЕИРЦ РБ работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В рамках повышения качества увеличено количество телефонных линий и расширен штат операторов Контактного центра», – пояснили в ООО «ЕИРЦ РБ».
Также уфимцам предлагают воспользоваться современными видами связи. Так, обратиться в ООО «ЕИРЦ РБ» можно на официальном сайте компании, написав обращение, в личном кабинете или мобильном приложении, группе Вконтакте. Добавим, что организация сотрудничает с 85 РСО по всей Башкирии. Чистая прибыли компании за 2023 год составила 29,5 млн рублей, согласно государственному информационному ресурсу бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники