Общество
Фото предоставлено пресс-службой Yota
Российские туристы стали чаще ездить в Китай, чем в Египет
Реклама
erid: 2VSb5wKKrLY
В 2024 году россияне охладели к Египту и все чаще стали выбирать Китай. С января по май число туристов из России в КНР выросло более чем на четверть, что вывело эту страну в топ популярных зарубежных направлений этого года. При этом активно растет спрос и на экзотические варианты путешествий: Маврикий, Мальдивы и Марокко. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.
Лидерство среди самых востребованных заграничных направлений удерживает Турция. Более того, за пять месяцев число поездок в эту страну выросло еще на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Второе и третье место заняли Казахстан (-25% год к году) и Беларусь (+10%).
В топе у жителей Башкортостана – Турция, Казахстан и Объединенные Арабские Эмираты. Причем в Турцию они начали выезжать в 1,5 раза активнее, а туристов в две другие страны количественно стало чуть меньше. Китай в «десятке» по востребованности, но динамика по нему не такая заметная.
Четвертую строчку среди россиян занимают ОАЭ, где до начала лета наблюдается высокий туристический сезон. Однако за год интерес к Эмиратам снизился на 6%. Замыкает топ-5 Китай. За год число поездок в КНР выросло на 26%, что позволило ему обогнать Египет и Таиланд – поток туристов в эти страны, напротив, снизился на 49% и 62% соответственно.
При этом россияне распробовали и другие дальние направления. В основном активнее всего растет интерес к странам Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у туристов из РФ выросла в 7 раз, Маврикия – в 6 раз, Японии – 2,4 раза, Марокко – 1,6 раза.
Несмотря на общее падение спроса на поездки в Европу (-11%), традиционно востребованные у туристов страны также демонстрируют положительную динамику. Например, число поездок во Францию выросло на 38%, Италию – на 19%, а Испанию – на 14%.
В заграничных поездках чаще всего россияне пользуются Telegram. По данным Yota, это приложение стало самым популярным в роуминге, сместив с первой строчки VK, а за год активность путешествующих абонентов в мессенджере выросла на 26%. Замыкает первую тройку YouTube. Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными и картографическими сервисами.
Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел», ИНН: 7701725181.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники