Общество
фото: Сергей Словохотов
Уфимка рассказала, как чуть не лишилась крупной суммы денег, купив iPhone в Mobilife
Уфимка Айгуль (имя изменено – прим. ред.) 26 июля приобрела смартфон в центре Mobilife, расположенном на 50-летия Октября, 5 к. 1, однако так и не получила долгожданную технику. Как рассказала женщина ГорОбзор.ру, она полностью оплатила стоимость телефона – 54 990 рублей. Оплата, по словам собеседницы, произведена переводом на карту. Смартфон Айгуль ждала к 7 сентября. На сегодняшний день уфимка не получила товар.
«Сначала в социальных сетях мне говорили одно, когда удавалось дозвониться – другое, кормили завтраками. Отвечали стандартной фразой: «Хозяин в Москве, поехал за телефонами, привезет ваш – мы вам перезвоним», – рассказала уфимка.
У Айгуль на руках были договор с компанией и чек об оплате (копии документов есть в распоряжении редакции). Потому уфимка в какой-то момент устала ждать и попросила вернуть средства. Женщина написала претензию, после которой деньги обещали вернуть в течение 10 календарных дней, но и этого не случилось в установленный срок.
«Прошло три недели. Они не планируют возвращать деньги. Трубки не берут, хотя звоню по 20-40 раз в день. Если отвечают, говорят, что вернут завтра до 23 часов, но завтра не наступает», – заключила Айгуль.
Как стало известно ГорОбзор.ру, после обращения журналистов Айгуль вернули деньги. Однако пени за ожидание, предусмотренные договором, уфимка не получила. Добавим, что на горячей линии Роспотребнадзора сообщили, что на ИП Фасхутдинов Анвар Шайхуллаевич поступали жалобы на некачественное обслуживание клиентов.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники