Общество
Гульназ Хайри, фото предоставлено собеседником ГорОбзор.ру
«Поддержка очень сильная»: предприниматель-пчеловод рассказал об участии в проекте «Продукт Башкортостана»
В республике с 2013 года работает проект «Продукт Башкортостана», который помогает местным производителям развивать свой бизнес. Логотип на упаковке продукта говорит о том, что товар произведен в Башкирии из натурального сырья и соответствует всем стандартам качества.
Сейчас проект объединяет 669 производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Знак «Продукт Башкортостана» есть у более 25 тысяч наименований продукции. Один из участников проекта — бренд Terra of honey. Как рассказал Горобзор.ру сооснователь проекта Григорий Куляшов, он продолжает семейное дело вместе со своей супругой Резедой Куляшовой.
«Мы занимаемся производством меда — упаковываем его, разливаем по баночкам, затем отправляем в магазины. Таким образом мы популяризируем бренд башкирского меда. У нас своя семейная пасека, также мы сотрудничаем с поставщиками — башкирскими пчеловодами, которым помогаем реализовывать их мед», — поделился собеседник.
По словам Григория, с «Продуктом Башкортостана» они начали сотрудничать практически с самого основания компании: предприятие было создано в апреле 2016 года, а к проекту основатели бизнеса присоединились в 2017 году. Сотрудничество дает результат: сейчас товарооборот Terra of honey составляет около 15 млн рублей в год. Благодаря совместной работе производители меда заключили договор с маркетплейсом «Кормим правильно», также начали сотрудничество с федеральной сетью «Жизньмарт».
«С проектом «Продукт Башкортостана» мы выезжаем в регионы страны. Например, ездили в Екатеринбург, где познакомились с представителями региональных и федеральных сетей. Нам помогают выстраивать взаимодействие: без «Продукта Башкортостана» нам бы пришлось договариваться с каждым магазином по отдельности, самим искать представителей, а сейчас нам помогают при подборе и поиске магазинов-партнеров. Для нас проводят встречи, где мы можем напрямую пообщаться с сотрудниками фирм и заключить договоры. Также мы ездим на всевозможные мероприятия в пределах республики — выставки, форумы, где мы можем презентовать свой продукт и найти новых клиентов», — пояснил предприниматель.
Сооснователь бренда положительно оценивает помощь бизнесу от руководства республики.
«Поддержка очень сильная, постоянно нас куда-то приглашают. Очень удобно работать, потому что у «Продукта Башкортостана» большой опыт в продвижении товаров, нам оказывают большую помощь. Регулярно что-то происходит, постоянно какие-то мероприятия, мы стараемся в них участвовать: например, в Пермь скоро собираемся на бизнес-встречу», — заключил Григорий Куляшов.
Отметим, что в 2022 году участниками проекта стали 117 предприятий республики, среди которых как малые и средние организации, так и крупные компании. Их товары представлены во всех регионах страны: 148 участников проекта поставляют свою продукцию в субъекты России. В федеральных торговых сетях свою продукцию реализуют 230 предприятий, а экспортерами являются 25 дипломантов «Продукта Башкортостана». Работа будет продолжаться и в текущем году: ожидается, что по итогам 2023 года число участников проекта увеличится на 20%.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники