Общество
Помощь малому бизнесу: пять шагов для автоматизации управления отелем
С ростом популярности внутреннего туризма отели начали развиваться гораздо активнее. Меняется набор услуг, повышается уровень комфорта номеров, гостям предлагают новые форматы отдыха и услуг, в том числе онлайн-бронирование. Много усилий для поддержания конкурентоспособности приходится прикладывать отелям, которые не входят в крупные сети, а относятся к малому бизнесу. Небольшие отели в городах, уютные семейные гостиницы рядом с природными достопримечательностями часто не знают, как правильно организовать управленческие процессы.
Один из оптимальных способов – использование цифровых сервисов, например, RUSSPASS. Его возможности позволяют за пять шагов выстроить управление отелем так, чтобы все в нем работало в соответствии с современными требованиями. Сервис создан как площадка для поддержки сферы гостеприимства и стимулирования развития туризма. Спланировать путешествие можно комплексно, забронировав отель, купив билеты, или же составив маршрут для индивидуальной прогулки.
Первый шаг – подключить отель к сервису.
Второй шаг – воспользоваться специальными условиями для гостиниц. В конце октября сервис предоставил отельерам возможность вести управление номерным фондом, контролировать загрузки и проводить бронирование номеров на специальных условиях: за 1 рубль в месяц. Теперь при подключении RUSSPASS до марта 2023 года гостиницы смогут год бесплатно пользоваться готовым инструментом автоматизации от одной из крупнейших российских систем управления отелями и онлайн-бронирования номеров. Такое решение позволит поддержать гостиничную индустрию. Также RUSSPASS установил для отелей одну из самых низких ставок на рынке – 5%.
Третий шаг – получить технологическую базу для автоматизации своих бизнес-процессов. Для этого сервис объединился с крупными партнерами, таким образом значительно увеличив возможности для отелей.
Четвертый шаг – обеспечить отелю доступ к готовым схемам по привлечению туристов. Сервис дает отелям бонус – бесплатное маркетинговое и рекламное продвижение их услуг. Например, создает различные специальные проекты для путешественников, куда включает предложения от отелей, которые с ним сотрудничают. Один из таких проектов в 2022 году был сделан ко Дню города в Москве: он собирал и показывал скидки на проживание в отелях, бонусы в ресторанах, а также готовые маршруты для прогулок по столице. Для продвижения отелей сервис задействует как собственные возможности.
Пятый шаг – получить рекомендацию в тематических маршрутах, которые сервис формирует для путешественников. Как мы видим, за пять конкретных простых шагов можно заметно продвинуться в автоматизации бизнес-процессов – от бронирования номеров до привлечения туристов. Благодаря этому отельеры могут сосредоточиться на более тонкой отстройке своего дела. Креативные идеи и создание в отеле комфортной атмосферы – все это оценят гости и будут возвращаться снова и снова.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники