Общество
Гульназ Хайри, фото предоставлено собеседницей ГорОбзор.ру
В Башкирии девушке вырвали другой зуб вместо больного
Жительнице Стерлитамака в популярной частной клинике удалили другой зуб вместо больного. Как рассказала ГорОбзор.ру Регина, 8 августа этого года она обратилась в стоматологию «Эмидент» с просьбой удалить зуб, из-за которого возник воспалительный процесс и опух лимфоузел.
«Доктор, при моей вежливой просьбе не трогать ничего без анестезии, наорал на меня, что отправит меня в челюстно-лицевую хирургию сейчас и ничего делать не будет. После этого он вместе с медсестрой записал формулу, затем ввел анестезию. Я заподозрила, что он возится не с тем зубом, и задала вопрос: «Вы точно удаляете тот зуб?» и добавила: «Мне нужно удалить тот, с дырочкой». На что доктор промолчал и продолжил. После нескольких минут доктор попросил сомкнуть губы и сказал, что я могу идти домой», – объяснила Регина (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).
Жительница Стерлитамака засомневалась, что за такое короткое время ей успели провести сложную манипуляцию – больной зуб был многоканальным. Однако все же девушка положилась на опыт врача и заплатила 2 тысячи рублей (чек за услугу имеется в распоряжении редакции – прим. ред.). Через полчаса Регина обнаружила, что беспокоивший ее зуб остался на месте: пострадавшая пациентка снова приехала в клинику, чтобы разобраться в ситуации.
«Мне страшно вспоминать об этом. И очень хотелось бы вернуть время назад, чтобы этого избежать», – добавила Регина.
Девушке на месте вернули 1500 рублей, за вычетом стоимости анестезии, при этом у Регины, по ее словам, изъяли договор. Эта сумма не покрывает тех расходов, которые пришлось понести жительнице Стерлитамака – далее ей пришлось отправиться на лечение в челюстно-лицевую хирургию, в общей сложности больничный продлился с 9 августа по 2 сентября. По словам девушки, она потеряла отпуск и 40% заработка, а также премиальную часть зарплаты.
15 августа Регина позвонила в клинику с просьбой выплатить ей компенсацию за моральный вред. Поначалу в стоматологии, по словам девушки, соглашались с требованиями, но сроки выплаты постоянно оттягивали (видеозапись разговора пациентки с управляющей клиники имеется в распоряжении редакции – прим. ред.), а затем и вовсе начали игнорировать ее звонки. Спустя три месяца Регина так и не получила никакого возмещения затрат.
Как прокомментировали ГорОбзор.ру в пресс-службе прокуратуры РБ, ведомство получило обращение жительницы Стерлитамака. Ей порекомендовали обратиться в суд и разъяснили порядок.
Представитель клиники пообещал журналисту предоставить комментарий по ситуации, однако позже стал отрицать тот факт, что Регина у них лечилась.
«Договор есть? Такого пациента у нас не было. Информация у вас неверная. Услуги не были оказаны!» – заявил директор колл-центра «Эмидент» .
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники