Общество
Марина Калинина, фото: pexels.com
Nestle и Unilever предупредили о подорожании продукции в России до 45%
Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever уведомили ретейлеров из России о подорожании продукции до 45% с 1 апреля 2022 года.
Повышение цен связано с изменением рыночной ситуации: логистическими сложностями в поставках, удорожанием сырья и упаковки, а также колебаниями курса рубля, пишут «Известия», ссылаясь на полученные письма от производителей торговым сетям.
Речь идет о ведущих брендах на рынке: кофе Nescafe, какао Nesquik, детском питании, готовых завтраках и шоколаде — их развивает первый производитель, а также марках Dove, Rexona, Camay и других, которые продвигает второй.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники