Общество
Новый путепровод под Уфой избавит жителей от автомобильных пробок
В Уфе вблизи населенного пункта Зинино продолжается строительство транспортной развязки и автомобильной дороги от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе. Объект возводится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». К строительно-монтажным работам приступили в июне 2021 года.
Как сообщил заместитель директора мостоотряда № 30 Евгений Юткин, работы на объекте ведутся круглосуточно согласно ранее утвержденному графику производства. Для строительства нового путепровода задействована современная дорожная техника. На сегодняшний день на строительной площадке работают 80 человек и 25 единиц техники.
С момента начала работ было произведено устройство буронабивных свай на трех опорах, ростверков. Сегодня продолжается возведение тел опор. Субподрядной организацией «Башкиравтодор» параллельно ведется возведение земляного полотна, отсыпка подходов.
«Погода, конечно, в том числе морозная, вносит изменения в нашу работу. Но мы всегда через это проходили. Никогда не срывали график производства работ, и наши объекты всегда сдаются в срок», – добавил представитель подрядной организации.
Согласно проектной документации длина путепровода составляет 106,5 метра и состоит он из трех пролетов. Пролетное строение опирается на четыре опоры. В каждом сечении будет по 12 балок пролетного строения длиной 33 метра.
Новый путепровод будет расположен в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда. После его ввода в эксплуатацию действующий переезд через железнодорожные пути будет демонтирован. Срок окончания работ согласно заключенному муниципальному контракту – III квартал 2023 года.
Завершение строительства нового путепровода ждут с нетерпением жители населенных пунктов Зинино, Нагаево города Уфы, а также населенных пунктов Акбердино, Карамалы, Шипово, Блохино, Охлебинино Иглинского района республики. На действующем регулируемом железнодорожном переезде постоянно затруднено движение. В часы «пик» время ожидания составляет 50-60 минут. В среднем за сутки через данный железнодорожный переезд проходит более 25 тысяч автомашин. Здесь зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в том числе с летальными исходами.
«Новая транспортная развязка увеличит пропускную способность и уменьшит, безусловно, количество дорожно-транспортных происшествий», – сообщил начальник отдела капитального строительства управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Иршат Айсуваков.
Для строительства путепровода и участка автодороги протяженностью 1,85 км необходимо переустройство сетей, попадающих в зону строительства, ВЛ-10 кВ, КЛ-10кВ ООО «Башкирэнерго», кабеля связи АО «Уфанет», кабелей ПАО «Башинформсвязь», переустройство газопроводов низкого давления диаметром 225 мм и высокого давления диаметром 273 мм. Кроме этого, предусмотрено переустройство сетей РЖД по временной схеме на период строительства (так как все коммуникации РЖД должны функционировать бесперебойно, а это магистральные кабели связи, поездная радиосвязь, сети электроснабжения, контактная сеть) и по постоянной схеме.
Проектными решениями предусмотрено строительство сетей ливневой канализации диаметрами 300 мм и 500 мм общей протяженностью 4,9 км, установка двух локальных очистных сооружений, устройство наружного освещения.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook