Экономика
Юлия Плеханова, фото из открытых источников
В Уфе эксперты рассказали о ключевых трендах в продажах на рынке первичного жилья
В Уфе в отеле «Шератон» прошла федеральная конференция девелоперов и агентств недвижимости «Рынок недвижимости: продажи на максимуме», на которой специалисты рассказали о новых инструментах эффективного маркетинга.
По словам соорганизатора мероприятия, директора агентства «Маркетинг-Консультант» Сергея Разуваева из Тюмени, на сегодняшнем российском рынке недвижимости активно формируются новые запросы. Если прежде застройщики в презентациях продаж делали акцент на развитую инфраструктуру двора, подведенные коммуникации и подземный паркинг, то сегодня покупатели становятся еще более требовательными и, следовательно, работа девелоперов усложнилась. Среди новых вызовов – большое внимание клиента к будущим соседям. Как отмечает Разуваев, все больше покупателей готовы платить за так называемую принадлежность к определенной субкультуре.
- Формируются экономические связи, которые не поддаются никаким экономическим подсчетам и не закладываются в бизнес-план, но люди, когда общаются с другими людьми, будут говорить, что они никогда не уедут из этого микрорайона и заведут в этот микрорайон пять-шесть своих знакомых. Они будут говорить не про классные лифты, а про то, что здесь живет сущность и общность людей иных. Причастность человека к элитарному обществу – это фундаментальная его необходимость, и это очень хорошо продается при хорошей маркетинговой упаковке, - отметил Сергей Разуваев.
Также эксперт указал на влияние благоустроенных строительных площадок на продажи. По опыту девелоперов, строительный мусор или неопрятный вид демонстрационной квартиры может оттолкнуть клиента от покупки. В то время как ухоженный газон строительной площадки или рекламные банеры, натянутые на заборе и находящие продолжение на самом объекте строительства, имеют сильнейшее воздействие на психологию покупателя и подталкивают его к совершению покупки. В качестве новых дизайнерских решений называется также карготекстура – размещение на стройплощадке офиса продаж в виде конструкции из контейнера с дизайнерским ремонтом. Иногда дизайн коробки офиса продаж включает в себя элементы будущего объекта строительства, как например, почтовые ящики или качели, что опять же (по задумке маркетологов) является сильнейшим рычагом воздействия на потребителя. В экскурсиях по демомаршрутам, которые застройщики организовывают для своих потенциальных клиентов, один из новых трендов – нанесение схематичного рисунка мебели на стены и пол помещения, что производит впечатление ожившего чертежа. Кроме того, некоторые застройщики стали использовать подсветку самого объекта строительства в ночное время, что становится своеобразной «рекламой». Специалисты отмечают, что использование всех перечисленных технологий и методов позволяет увеличить продажи в два раза. На профессиональном сленге это называется наивысшим «третьим, культурологическим уровнем» продаж.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook