Автомир
Гульназ Хайри, фото из открытых источников
Россияне потратили 766 млрд рублей на покупку новых автомобилей
С января по апрель 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 766 млрд рублей. По оценке аналитического агентства «Автостат», это на 10 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.
Больше всего денег автомобилисты потратили на покупку машин марки «КИА» – 96 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает японская марка «Тойота» – за нее россияне отдали 78 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров российский автопроизводитель «Лада» с показателем 72 млрд рублей.
Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (от 50 до 70 млрд рублей) на покупку новых легковых автомобилей марок «Хендай», «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Фольксваген».
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook