Автомир
Гульназ Хайри, фото из открытых источников
Российский асфальт будет соответствовать стандартам Северной Европы
Росавтодор начал разработку предварительного национального стандарта, который позволит повысить устойчивость трасс к воздействию шипованной резины. Предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который будут тестировать в течение нескольких лет, начнут разрабатывать уже в 2019 году, сообщили газете «Известия» в Росавтодоре.
Нормы, действующие с 2014 года, предусматривают использование метода микро-Деваль при тестировании составов асфальтобетонных смесей. В то же время в странах Северной Европы, где проблема истирания каменной породы в составе покрытия так же актуальна, используется иной метод испытаний – Nordic test. Ключевая разница между двумя методами заключается в интенсивности воздействия на щебень.
Специалисты сопоставят результаты по обоим методам с «последующей оценкой истирания каменного материала в составе асфальтобетона». По итогам эксперимента будет разработан ПНСТ на основе европейского метода Nordic test.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook