Автомир
Гульназ Хайри, фото из открытых источников
Россияне снова начали чаще покупать авто
Российский рынок новых легковых авто снова вернулся к росту: в феврале рынок упал впервые за 22 месяца. Всего автопроизводители продали 160 тысяч машин, что на 1,8% больше, чем годом ранее. Данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
– Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад. Государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц, – подчеркнул председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Больше всего автомобилей традиционно продала российская марка «Лада» – 33, 8 тысяч авто. Далее идет «КИА» с показателем 19, 9 тысяч проданных автомобилей, а на третьем месте расположилась «Хендай», реализовавшая 16, 3 тысяч машин. Четвертая позиция досталась «Рено» (13 тысяч авто), а замыкает пятерку лидеров «Тойота» (9 тысяч машин).
Что касается премиального сегмента, то в нем продолжает лидировать «БМВ», увеличившая свои продажи до 3850 машин. Следом идет «Мерседес-Бенц», реализовавший 3337 автомобилей, а третья строчка – у «Лексус», продажи которого упали до 1724 машин.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook