Автомир
Гульназ Хайри
Роспотребнадзор напомнил, что делать пассажирам при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил, что делать пассажирам при задержке рейса. В случае, если авиаперевозчик не сможет доказать, что задержка рейса произошла не по его вине, он будет обязан выплатить пассажиру штраф, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
– За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, – сказали в пресс-службе.
Также в ведомстве добавили, что при задержке рейса авиаперевозчик должен позаботиться о комфорте пассажиров. Так, авиаперевозчик должен позаботиться о предоставлении комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет. Он также обязан обеспечить людей прохладительными напитками при задержке рейса более двух часов. При ожидании отправления более четырех часов пассажиры могут требовать горячее питание. Если рейс задержали более чем на восемь часов в дневное время или более чем на шесть в вечернее, нужно просить размещения в гостинице. Кроме того, перевозчик должен организовать хранение багажа пассажиров. Все перечисленные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook