Автомир
Гульназ Хайри
В России придумали, как уменьшить количество ДТП
В России придумали, как уменьшить количество ДТП. В ближайшее время рекламные щиты могут отодвинуть от дорог. С таким предложением выступил технический комитет по стандартизации: в ведомстве считают, что водители отвлекаются на яркие рекламные щиты и не успевают вовремя среагировать на нужный сигнал светофора. Меры, предложенные ведомством, помогут снизить количество ДТП, сообщают «Известия».
Необходимо отменить измененный в 2016 году ГОСТ о рекламе, допускающий установку рекламных конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс, – заявил руководитель Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров. Он подчеркнул, что повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Также рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10 – 40 м.
Операторы наружной рекламы не согласны с такой инициативой: мера приведет к увеличению стоимости размещения щитов и банкротству малого бизнеса. В случае судебных разбирательств, местный бюджет также может понести потери.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook