Автомир
Гульназ Хайри
Дилерские центры переходят в цифровой формат
Дилерские центры в России переходят на новый цифровой формат. Попытка вывести продажи автомобилей полностью в Интернет не стала востребованной у покупателей, сообщает «Коммерсант». Дилерские центры нового формата позволят снизить затраты на персонал и выставление автомобилей напоказ для продажи, а также дадут возможность каждому покупателю осмотреть и протестировать желаемую машину.
Группа компаний «Фаворит Моторс», которая первой запустила онлайн-продажи автомобилей, теперь предоставляет возможность прямого контакта с автомобилем покупателям. Такой подход к продажам снизил затраты на физическое экспонирование автомобилей в три раза, а на персонал – на 20%.
Цифровой формат внедряет также «Авилон» для машин Hyundai – в шоу-руме вместо автомобилей стоят цифровые панели, с помощью которых можно подобрать автомобиль, осмотреть его, заказать тест-драйв или сразу оформить покупку. Доля онлайн-продаж новых автомобилей этой марки – 10%, как сообщает директор по маркетингу дилера Андрей Каменский.
Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев отмечает постепенный переход в цифровой формат у многих российских дилерских центров, автомобильных шоу-румов. Такой формат привлекает более широкую аудиторию, чем онлайн-магазины: «например, миллениалов, которые перед покупкой хотят видеть некое подобие дилерского центра». При этом глава ассоциации отмечает, что полный переход к чистым онлайн-продажам авто возможен в недалеком будущем.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook