Хоккей
Панин – о вылете в первом раунде плей-офф, нокауте от Робинсона и жесткой игре с «Трактором»
Защитник «Салавата Юлаева» Григорий Панин подвел итоги сезона уфимского клуба.
– «Салават» второй год подряд здорово провел регулярку и вылетел в первом раунде. Систематическая ошибка?
– По ходу чемпионата мы перестроились на атакующий хоккей, и весь сезон мы провели в атаке, обороне уделяли меньше внимания. Это сыграло с нами злую шутку. Кубки выигрывают третьи-четвертые звенья. Нам не хватило их, чтобы забивать, чтобы обороняться. И системности в защите не хватило.
– Согласны с утверждением Виктора Козлова, что вы сами себе проиграли серию с «Трактором»?
– Конечно. На собраниях Виктор Николаевич говорил: «Парни, вы можете проиграть только себе». Было же видно, что по ходу серии мы были лучше. Но быть лучше – не значит выигрывать. Эту серию мы проиграли себе. В некоторых матчах мы в три раза превосходили соперника по моментам. Если бы очки давали по количеству голевых моментов, мы бы эту серию закончили 4-0. Но «Трактору» нужно отдать должное, хороший соперник, челябинцы как раз по ходу плей-офф поменялись, прибавили.
– Игроки «Трактора» вас провоцировали?
– Никто меня не провоцировал, я просто играл жестко и по правилам. Какому игроку понравится, когда против него всегда жестко играют, когда в каждом моменте жестко.
– Бадди Робинсон отправил вас в нокаут с первого удара. Психологически было сложно справиться с этим эпизодом?
– По телевизору это одна картинка, на стадионе – другая. Робинсон меня выцепил, я, конечно, драться не собирался, но он ударил. Он не вырубил меня, попал в стекло. Я сначала упал, собирался вставать, но судья крикнул: «Лежи». Я понял, зачем мне кричат «Лежи», чтобы Робинсон получил матч-штраф. Я, соответственно, продолжил лежать и дальше уже началась заварушка. Если бы не арбитр, я бы встал и набросился бы на него, – передает слова Панина Sport24.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники