Хоккей
Серго Гаглоев
Кадейкин – о смене роли в «Салавате», атмосфере в коллективе и Козлове
Нападающий «Салавата Юлаева» Александр Кадейкин высказался об атмосфере в уфимском клубе.
– Сейчас вы один из главных людей в раздевалке, были капитаном, когда Панин травмировался. В прошлом сезоне, когда были иностранцы, было не так?
– Мне сложно о себе говорить. Когда я только пришел в команду и играл в четвертом звене, то чувствовал себя комфортно. Не сказал бы, что тогда я был на задворках коллектива. Потом я просто стал больше играть. Твое положение в коллективе не зависит от того, кто есть, а кого нет. Сам от себя не убежишь. Всегда стараешься делать все от тебя возможное, и неважно, кто рядом.
– Вы часто берете слово в раздевалке?
– Я бы не сказал, что часто. Когда есть что сказать. Я просто не сторонник каких-то лозунгов и говорить только ради того, чтобы говорить.
– Слышала, что у вас очень дружный коллектив в этом году собрался и он отличается от того, что было раньше.
– В Уфе всегда коллектив был дружным. Может быть, особенным он стал, потому что не стало ребят, которые только по-английски говорят. Финны были классными, дружными ребятами, тут вопросов нет. Просто когда ты говоришь на другом языке, то будешь больше общаться друг с другом. Витя Тихонов с ними побольше времени проводил. Понятно, что чувствовалась разница в менталитете, был языковой барьер. Но это не говорит о том, что были конфликты или ребята были плохими. Все было нормально. Сейчас этот фактор исчез. Тот же Саша Хмелевский говорит по-русски.
– Он полностью адаптировался к местному менталитету?
– Лучше у него, конечно, спросить. Со стороны складывается впечатление, что адаптируется. Иногда спрашивает, почему какие-то вещи происходят.
– Сильно изменился Виктор Козлов с тех пор, как стал главным тренером?
– Сама должность подразумевает изменения. В моих глазах поменялось все. В раздевалке восприятие человека поменялось.
– Вам легко было перестроиться?
– Да. Каждый спортсмен должен быть профессионалом. Здесь же все просто: тренер делает свою работу, хоккеист – свою. Есть определенная иерархия, ты должен выполнять требования. Если раньше ты себе мог позволить больше, потому что этот тренер был ассистентом, то теперь он главный.
– С ассистентом можно позволить больше, чем с главным тренером? В чем принципиальная разница для игрока?
– Со вторым тренером ты можешь обсудить детали. С Виктором Николаевичем, когда он отвечал за большинство, мы могли мою роль обсудить, он много показывал видео с НХЛ, на тренировках мы вставали и что-то наигрывали. Будучи главным тренером, он не может уделять внимание всем этим деталям, потому что у него большой фронт работы, а на его позицию приходят другие люди. И ты уже не можешь прийти и спросить, как тебе действовать под воротами в большинстве, потому что понимаешь, что у него другой масштаб работы. Если он начнет уделять время одному игроку в какой-то конкретной ситуации, то упустит многое другое, – передает слова Кадейкина Sport24.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники