Хоккей
Денис Таипов
Ринат Баширов объяснил детали обмена Антипина на Лисовца
Интервью генерального директора «Салавата Юлаева» о важном трансфере уфимского клуба.
– Ринат Рашитович, расскажите об обмене Евгения Лисовца на Виктора Антипина.
– Учитывали, что вероятность появления в составе «Салавата» Александра Алексеева небольшая. Поэтому мы искали еще одного защитника. В ходе переговоров с «Витязем» появился вариант обмена защитниками. Тренерский штаб посчитал, что такой обмен пойдет на пользу команде. Накануне еще раз переговорили с представителями Алексеева, и стало понятно, что ясности в этом вопросе не стало больше. Алексеев борется за место в основном составе «Вашингтона». Поэтому было принято решение заключить контракт с Антипиным. Переговоры прошли быстро, у «Витязя» мобильное руководство. С Евгением тепло попрощались, пожелали ему удачи в новой команде. Конечно, было немного грустно. Он был частью нашей команды. С ним никогда не было проблем. Считаем, этот обмен будет для него полезным. Сказали ему, что не исключаем его возвращение в команду в будущем. Просто в этот раз не все сложилось.
– Вам не кажется, что у «Салавата» переизбыток защитников атакующего плана?
– Наш тренерский штаб считает, что сформировавшаяся защитная линия команды дает надежду на положительный результат в плей-офф.
Не могу сказать, что у нас много атакующих защитников. Антипин – хороший созидатель. Этим обменом мы постарались сбалансировать свою защиту. Кроме того, Антипин – амбициозный хоккеист, поиграл во многих сильных командах.
Евгений Лисовец / фото: Сергей Словохотов
– Объяснил ли вам Виктор или его агент, почему в последнее время он не мог выйти на свой привычный уровень?
– Мы знаем потенциал Антипина. У каждого хоккеиста бывают непростые времена. Возможно, «Витязь» – не его команда. Надеемся, что в «Салавате» у Виктора все получится. Мои коллеги еще летом работали над его переходом, но тогда не сложилось. Практика показывает, что в Уфе во многих случаях игрокам удается найти свою игру и хороших партеров. Это идет на пользу и игроку, и клубу.
– У «Салавата» на удивление хорошая селекция, нет большого количества странных трансферов. Качество селекции улучшилось. Вы перестроили работу менеджеров клуба?
– У нас были ошибки. Мы просто стали более осторожными. Наверное, это основная причина отсутствия неудачных трансферов. Это вовсе не моя заслуга. Все понимают возросшую ответственность. Поэтому принимаются более взвешенные решения, которые несут меньше рисков. Нам далеко до идеала. Наша главная проблема – травмированные игроки. Вчера вышел Виктор Тихонов, провел отличный матч. Если бы все были здоровы, то мы были бы выше в турнирной таблице и, главное, были бы посвежее. Надеемся, что к домашней серии вернется Амиров, сейчас этот вопрос решают тренерский штаб и врач команды. Мы в этом выезде шутили, что впервые в сезоне у нас никто не остался в Уфе. Впервые уехали все. А половина сезона уже практически прошла.
– Мы знаем, что у белорусских защитников были «тяжелые» для зарплатной ведомости контракты с «Салаватом Юлаевым». В этом году команду покинули Дмитрий Коробов и Евгений Лисовец. Есть ли в этих уходах взаимосвязь, кажется, что началась чистка?
– Нет. Каждый случай индивидуален. Я бы не сказал, что у них были контракты, которые создают проблемы. Мне нравилось, как играл Коробов, умный игрок, мог из давления организовать атаку. Так получилось, что тренерский штаб смотрел на это иначе. У него свои задачи. Лисовец – молодой игрок, был в ротации, никогда не выпадал из состава. Он добросовестно выполнял свою работу, старался для команды.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook