Бокс/ММА
Серго Гаглоев, фото: UFC
Где пройдет бой Хабиба и Фергюсона, почему UFC не отменит поединок и боятся ли бойцы коронавируса
Все, что известно о бое Хабиба Нурмагомедова и Тони Фергюсона прямо сейчас.
ГДЕ ПРОЙДЕТ БОЙ И БУДУТ ЛИ ЗРИТЕЛИ?
Абсолютный бойцовский чемпионат находится в поисках возможного места проведения турнира UFC 249, в главном бою которого сойдутся Хабиб Нурмагомедов и Тони Фергюсон.
Эпидемия коронавируса заставила промоушен отказаться от проведения боя в Нью-Йорке. На прошлой неделе появилась информация, что главное событие первой половины 2020 года в смешанных единоборствах может пройти за пределами США. Впрочем, как стало известно MMA Fighting, UFC также рассматривает варианты проведения 249-го турнира во Флориде. В качестве городов – хозяев соревнований рассматриваются Орландо, Тампа и Джексонвилл.
Однако, Абдулманап Нурмагомедов опроверг данную информацию.
«Не могу озвучивать место, пока не озвучит Дана Уайт. Но США не разрешают бой, что бы ни говорили, нужно выбрать другую страну, и Уайту надо получить компенсацию. США не будет – это железно», – заявил Нурмагомедов-старший.
Судя по всему, официальное подтверждение со стороны UFC может последовать в самое ближайшее время. Сам Дана Уайт признавался, что уже решил вопрос с местом проведения турнира. Глава промоушена воздержался от развернутых комментариев на эту тему, но заверил, что из-за угрозы распространения коронавируса на арене не смогут присутствовать зрители.
В одном из интервью Хабиб предложил провести турнир в Африке, сославшись на пример боя Мохаммеда Али и Джорджа Формана. Однако, республики, в которой он захотел подраться, не существует с 1997 года. Она переименована в ДР Конго.
«В Англии нельзя. В Европу не попасть. В Россию не прилетишь. В Азии нельзя драться. Не знаю ничего про Заир, что там? Мы можем провести бой в Заире среди джунглей. Где дрался Мохаммед Али с... Забыл его имя. Футбольный стадион в Заире? Не знаю ничего про ситуацию там, но почему бы и нет».
Представители спортсменов также пока не сообщают о месте проведения, и они продолжают делиться предположениями и предложениями относительно города – организатора шоу. Так, Абдулманап Нурмагомедов заявил, что его сын хотел бы подраться в столице России. Между тем еще неделю назад он говорил об отсутствии шансов на проведение дуэли в Москве.
«Хабиб в хорошей форме, готовится к бою. Ждем объявления города, где он состоится. Хочется драться в Москве, давайте подождем два дня, и город объявят. Конечно, зрителей не будет, это 100%. По закону больше 50 человек в зале быть не должно», – говорит Нурмагомедов.
Кроме того, отец действующего чемпиона в легком весе выразил мнение, что его сыну не помешает тот факт, что на стадионе не смогут присутствовать болельщики.
«Скажутся ли на Хабибе пустые трибуны? Почему на нем это должно сказаться? Разве есть люди, у которых нервы крепче, чем у нас? Хоть под водой, хоть в космосе. Ему очень важно провести этот поединок. Семь лет Фергюсон не проигрывает. Мы чувствуем, что должны остановить его», – рассуждает Абдулманап.
Фото: инстаграм UFC
ПОЧЕМУ UFC НЕ ОТМЕНИТ ПОЕДИНОК?
UFC относительно безболезненно может отменять турниры серии Fight Night, на которых дерутся не самые рейтинговые бойцы, потому что без зрителей они совсем не имеют смысла. Платных трансляций (PPV) нет, а даже когда на них приходят болельщики, то доход с билетов маленький: от 500 тысяч долларов до 2,5 миллионов.
А вот потеря номерного турнира, тем более такого ожидаемого, ударит очень сильно. Его реально провести даже без зрителей, потому что основные деньги организация заработает с PPV. Бой Хабиба и Конора Макгрегора принес 17 миллионов долларов с продажи билетов, а с продажи трансляций – 180 миллионов (2,4 миллиона PPV).
Конечно, на рекорд PPV рассчитывать не стоит, но в условиях, когда спорт во всем мире на паузе, UFC способен выстрелить. В обычных условиях на бой Хабиба и Тони были бы проданы примерно 1,5 миллиона PPV. В условиях пандемии этот бой захотят посмотреть еще больше. Но даже если отталкиваться от этой цифры, то организация получит 90 миллионов долларов. И это, кажется, минимум.
К тому же, никто не хочет пятого срыва боя между Хабибом и Фергюсоном. Их история началась еще в 2015 году, финал которой все устали ждать.
ГОТОВЫ ЛИ БОЙЦЫ ДРАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА?
Бойцы, без сомнения ждут этого боя. Оба готовы на все, лишь поединок не сорвался в очередной раз. У обоих серия из 12 побед подряд в UFC, поэтому они должны выяснить, кто лучший легковес в истории промоушена. Каждый из них хочет доказать, что именно он неоспоримый чемпион.
«Просто закройте нас на арене, и вы узнаете чемпиона», – написал Хабиб 16 марта.
Через пару дней добавил: «Нам для боя нужно всего 100 человек. Нужны камеры и платные трансляции, чтобы люди, находясь на карантине, могли посмотреть наш бой. Нас просто нужно закрыть внутри арены, и мы уже решим, кто чемпион. Мне нравится политика UFC, когда все уже отменяют соревнования, а они говорят, что не хотят ничего останавливать».
Такой же настрой у Абдулманапа Нурмагомедова.
«Мы готовы на бой, мы готовы выйти. Хабиб заряжен и пашет. Как дела у Фергюсона проходят, мы не знаем, никакой информации о его лагере нет. Мы хотим встретиться с ним в клетке», – говорит Нурмагомедов-старший.
Фергюсон вообще ничего не говорит про коронавирус, а просто выкладывает безумные тренировки. Его настрой по-прежнему боевой.
«Нахрен Хабиба. Мне плевать, серьезно. Для меня он лишь очередной
соперник. Мы должны были драться один или два года назад. Он говорил, что наш бой ему необходим. В итоге он столько отсутствовал, зарабатывал деньги.
Ему больше незачем биться, он размяк. За ним присматривает куча людей: он не готовит сам себе еду, он не бегает дополнительные спринты. Он заканчивает тренировку и едет домой заниматься всякой ерундой. Я недавно отпахал девять часов, таскал 80-килограммовую грушу вверх-вниз по улице», – сказал Фергюсон.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook