Право

Роскомнадзор Башкирии берет под контроль платные SMS-сообщения

Роскомнадзор Башкирии берет под контроль платные SMS-сообщения
ГОРОБЗОР.РУ

С 1 мая 2014 года в стране вводится специальное регулирование в сфере оказания контент-услуг, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе уфимской мэрии. 

 

Речь идет о мобильном информационно-развлекательном контенте, куда входит прогноз погоды, новости, гороскоп, музыка, фото, игры, конкурсы и прочие «примочки», реализуемые с помощью платных СМС-сообщений.

 

Теперь сотовые операторы должны будут получить согласие абонента на получение контент-услуг, причем абонент должен выразить его только путем совершения действий, которые позволяют точно определить личность абонента и достоверно установить его желание на получение подобных услуг.

 

То есть клиент должен отправить SMS-сообщение на предложенный оператором номер, зарегистрироваться на интернет-сайте, либо заключить договор в письменном виде.

 

Сотовые операторы теперь обязаны предварительно информировать абонента об условиях оказания контент-услуг: о тарифах, их кратком содержании, предоставляющем их лице и лицевом счете, с которого будут списываться денежные средства на оплату услуг. 

 

Эта информация может высылаться непосредственно абоненту через SMS-сообщения или на электронную почту,  либо размещаться в СМИ, или на официальном сайте оператора.

 

Если мобильные операторы нарушат эти требования закона, то абоненты не обязаны оплачивать оказанные контент-услуги. Мало того, если абонент-потребитель не будет предварительно проинформирован об условиях оказания контент-услуг, сотовому оператору грозит штраф в размере от 5000 до 10 000 руб. Сумма штрафа, конечно, смешная, но сам факт санкций - уже большой шаг вперед.

 

Контроль за исполнением Закона «О связи» осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

 

В Башкирии – это Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан. С жалобами на операторов связи жители республики могут обращаться либо по телефонам: 279–11–11, 279–11–00, либо по адресу: Уфа, улица 50 лет Октября, д. 20/1.

 

Администрация столицы Башкирии также заверяет, что ее специалисты окажут гражданам помощь в подготовке претензии или искового заявления, если жители Уфы решат восстановить нарушенные права потребителя в суде и привлечь оператора сотовой связи к гражданско-правовой ответственности, например, в виде возмещения убытков и компенсации морального вреда.

 

Обращаться можно в отдел по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения Администрации Уфы: проспект Октября, 114/1, кабинет 7, телефон 235-99-45.

 

Для удобства специалисты ведут прием:

 

- жителей северной части города Уфы - в администрации Калининского района: улица Орджоникидзе, 3, телефон 263-01-26;

 

- жителей южной части города Уфы - в администрации Советского района: улица Революционная, 111, тел. 273-15-75, 

 

а также в Администрации Кировского района: улица Пушкина, 85, телефон: 279-90-17.

Loading...

Читайте также

В Уфе двое 25-летних друзей организовали торговлю «синтетикой»

Читать далее

В Башкирии глава Сибая осужден за незаконное банкротство водоканала в Баймаке

Читать далее

В Уфе нашли «резиновую квартиру» с 6 прописанными мигрантами

Читать далее

В Башкирии оштрафованы два предприятия в водоохранной зоне реки Белая

Читать далее

«Самарские пацаны» развели жителя Башкирии на 20 000 рублей

Читать далее

Прокуратура Башкирии не дала инспектору ФНС поработать бухгалтером

Читать далее

В Башкирии за неделю возбуждено 44 уголовных дела по наркотикам

Читать далее

Житель Башкирии заплатит 120 000 рублей за попытку подкупа инспектора ДПС

Читать далее

В Башкирии «криминальный дуэт» оформил кредитов на 50 тысяч рублей

Читать далее

В Башкирии осуждены члены банды во главе с 38-летней женщиной

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...