Общество
ГОРОБЗОР.РУ
Росреестр анкетирует клиентов для улучшения своей работы
С февраля по апрель во всех регионах России будет осуществляться социологическое обследование качества предоставления территориальными органами и подведомственными учреждениями Росреестра государственных услуг, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан.
Граждан, получивших государственных услуги Росреестра в офисах приема-выдачи документов, а также в многофункциональных центрах (МФЦ), попросят заполнить анкеты, в которых они выразят свои мнения об эффективности изменений в работе Росреестра, качестве и доступности предоставляемых им услуг.
Участникам опроса гарантируется полная конфиденциальность.
- Результаты, полученные в ходе обследования, будут способствовать улучшению работы Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, позитивным изменениям системы ведения государственного учета объектов недвижимости, - пояснили в Управлении Росреестра по РБ.
Заявителей просят оказать всестороннюю поддержку в проведении опроса: «Участие граждан поможет поднять на более высокий уровень государственные услуги, оказываемые Росреестром», считают в ведомстве.