Общество
ГОРОБЗОР.РУ, по информации УФПС РБ
Доставкой багажа туристов из Египта займется и Почта России
К доставке багажа пассажиров, прибывающих из Арабской Республики Египет, привлечена Почта России в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации, сообщает пресс-служба УФПС РБ-филиала ФГУП «Почта России».
В ведомстве уточняют, что если пассажир не планирует забирать свой багаж в аэропорту, то доставка осуществляется от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Информацию о пассажирах, которые пожелали таким образом получить свой багаж, Почта России получает от авиакомпаний ежедневно.
Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи.
Каждому такому багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана, и также они могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении фиксируется время и вес передаваемого багажа.
Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.