Экономика

Билайн в четвертый раз признан самым дорогим брендом России

Билайн в четвертый раз признан самым дорогим брендом России
ГОРОБЗОР.РУ

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

 

Стоимость бренда «Билайн», по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%.

 

На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% – с $5 млрд. в 2005 году.

 

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались: география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Читайте также

Рост цен на сырье вдохновил российские биржи

Читать далее

Путин предложил вдвое сократить срок действия экспортной пошлины на нефть

Читать далее

Из России за месяц вывели 50 миллиардов долларов

Читать далее

Уралсиб направит 1 миллиард рублей на развитие социальной ипотеки в Башкирии

Читать далее

Экспорт российской нефти с начала ноября сократился на четверть

Читать далее

Россия возобновляет ввоз растительной продукции из Польши

Читать далее

На первичном рынке недвижимости Уфы цены снизились на 1,1 процента

Читать далее

Торги на американских биржах закончились обвалом второй день подряд

Читать далее

Цена на нефть упала ниже 60 долларов за баррель

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...