Автомир
ГОРОБЗОР.РУ
Компания Тан-Авто стала лучшей в области качества обслуживания клиентов*
Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot уже второй год подряд присуждает лучшим дилерам марки в Европе награды за качество обслуживания клиентов.
В начале 2010 года в Париже состоялось вручение наград лучшим дилерам марки Peugeot в Европе «Peugeot Service Quality Award 2009». Господин Галес, генеральный директор Peugeot, вручил лучшим из них награды марки за качество обслуживания клиентов в двух ключевых категориях: продажи новых автомобилей и послепродажное обслуживание. В 15 странах-участницах были определены лучшие дилеры автомобилей Peugeot в области качества обслуживания клиентов. В России этой награды из огромного числа претендентов удостоились только 2 дилера, одним из которых стал ООО «Тан-Авто», официальный дилер Peugeot в Республике Башкортостан.
Получать эту достойнейшую награду и представлять Россию и ООО «Тан-Авто» во Франции выпала честь коммерческому директору компании Михаилу Спиридонову.
– Мы рады получить столь высокое признание, особенно учитывая количество претендентов и непростую специфику области качества обслуживания клиентов. Но любовь и признание наших клиентов всегда была и остается для нас самой главной наградой. Поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и планируем поддерживать высокие стандарты качества обслуживания Peugeot, становясь примером для подражания своим партнерам и конкурентам. Мы обещаем и в дальнейшем совершенствоваться, и одной из ближайших наших целей мы видим открытие нового современного автосалона Peugeot для наших клиентов, что станет этапной вехой в истории компании «Тан-Авто», – сказал Владимир Мишин, генеральный директор ООО «Тан-Авто».
Поздравляя победителей на церемонии вручения призов, которая состоялась в начале 2010 года в Париже, Жан-Марк Галес, генеральный директор Peugeot, напомнил собравшимся об одной из основных целей марки: сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами.