Интернет

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи
Источник: Лента.ру

Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

 

Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.

 

Источник: Лента.ру

Читайте также

Кризис загнал людей в Интернет

Читать далее

Британец наворовал свинца на 100 тысяч фунтов с помощью Google Earth

Читать далее

"Репортеры без границ" опубликовали список "врагов интернета"

Читать далее

Открылся новый сайт для поклонников Уолта Диснея

Читать далее

"Репортеры без границ" проведут второй День свободы слова в Интернете

Читать далее

Рунет в 2008 году наторговал на 128 миллиардов рублей

Читать далее

MySpace станет мобильной социальной сетью

Читать далее

L'Oreal позвала eBay в Высокий суд Великобритании

Читать далее

Интернет-игры на деньги предложат отнести к игорному бизнесу

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...