17:00 04.05.2018
В Башкирии создадут единую службу для рассмотрения обращений граждан
Анастасия Голичева, фото: ГорОбзор.ру
Управляющий делами Главы Башкирии Ринат Шагалин отчитался по реализации проекта «Бережливое правительство». Он заявил, что создан единый информационный портал, на котором размещена вся информация о данном плане. Как сообщает пресс-центр руководителя региона, сейчас выявляются проблемы и принимаются предложения от сотрудников ведомств и граждан.
– Типичными проблемами практически во всех органах власти являются длительное рассмотрение документов, непонятные, формальные ответы гражданам, иногда не позволяющие применить их на практике. А ведь именно по этой работе граждане оценивают эффективность государственного управления, – отметил Ринат Шагалин.
Для решения этого вопроса он предложил создать службу по работе с обращениями, которые поступают в письменном и электронном виде, а также по звонку. Для удобства пользователей создадут единый телефонный номер, где граждане узнают этап рассмотрения своего запроса, а также получить консультацию. Как подчеркнул управляющий делами Главы Башкирии, заявитель должен получить конкретный ответ, а не ссылки на нормативно-правовые акты.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook