13:55 08.04.2019
Жители Башкирии массово обращаются к регоператору из-за неверных данных в квитанциях
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
Регоператор «Эко-Сити» сообщил об ошибках в квитанциях на вывоз мусора. В настоящий момент в организацию поступило около 20 тысяч заявлений с требованиями корректировки ранее допущенных неточностей, половина из них обработаны, остальные 10 тысяч обращений специалисты рассмотрят в ближайшее время.
Большинство жалоб касается количества человек, указанных в платежках. Кроме того, в февральских квитанциях у многих были прописаны долги за январь при фактической оплате услуги.
– Такое возможно, если средства поступили на счёт позже последнего дня месяца. Например, если гражданин оплатил вывоз мусора за февраль до 31 марта, то эти деньги будут учтены и в следующей квитанции будет указана сумма только за один месяц – март. Если деньги поступили на счёт после 31 марта, то в апрельскую квитанцию попадёт двойной платёж. В таком случае необходимо оплачивать только сумму за предыдущий месяц, - поясняет гендиректор «Эко-Сити» Семён Земсков.
Однако в мартовских квитанциях могут повториться неверные данные. При этом, если собственник ранее уже просил откорректировать платеж, повторного обращения не потребуется и тариф нужно оплачивать только за фактически прописанных граждан.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook